Наши ожидания...

Аватара пользователя
Malsh
Кот
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Наши ожидания...

Сообщение Malsh » 08 фев 2019, 15:39

… это наши проблемы. В оригинале фраза одного известного футболиста в 2012 году звучала как «Ваши ожидания – это ваши проблемы» и относилась она к футболу, но она как никогда актуальна для мира ММО в наше время. Да и текущий Чемпионат Мира по футболу дал мне лишний повод вспомнить о ней.

Вокруг то и дело, что все обсуждают отсутствие устраивающих их ММО, возлагают надежды на новые проекты, ждут свой условный Star Citizen, снова и снова верят словам разработчиков и издателей. При всём этом, зачастую, люди рисуют у себя в голове не то, о чём им говорят, а только то, что они сами хотят видеть. Есть у меня в голове картина идеальной ММО, я хочу увидеть всё, о чём мечтаю, в очередном анонсе и пропускаю мимо ушей важную информацию об отсутствии ожидаемого функционала. Ну вот такие мы люди.

Анонс – ожидание – покупка НРД — релиз – разочарование – анонс… Схема довольно популярная, и вряд ли найдётся человек, который эту схему не опробовал на себе, но так ли виноваты в этом разработчики? Не уверен. Как я писал выше, и чем дальше, тем больше я в этом убеждаюсь, разочаровывают нас не игры, а наши впечатления об играх.

В одной восточной стране существует такая фраза: «Чтобы ваши желания чаще сбывались, нужно реже желать».


Восток — дело тонкое, загадочное, но что-то в этой фразе есть, что можно применить и к нам. Я, наверное, один из немногих кто приходит в игру не для того, чтобы получить ачивку или убить очередного босса в эпохальном режиме. Я прихожу в игру, чтобы получить в ней отличное от повседневной жизни общение с людьми. Если люди не хотят видеть меня в своей компании, то общение у нас не сложится, если же мы находим общий язык, то уже и не важно во что мы будем играть.

Для меня игра — это графическая оболочка для чата, и не так важно, текстовый это чат или голосовой. Я уверен, что в любой ММО основная составляющая — это люди, причем не те, которые пробегают мимо меня или дерутся со мной, а те, с которыми я наладил общение. С некоторых пор для меня не принципиально, состою ли я в одной игровой формации с этими людьми, куда важнее, что они находятся в моём френд-листе.

Любая игра наполняется гораздо большим смыслом, если это игра с людьми, а не про персонажей.


Я не призываю пересмотреть ваши взгляды на игру, я пытаюсь донести до вас мысль о том, что ожидания от игры не так важны, как люди, с которыми вы приходите играть в очередной проект. Да, порой хочется увидеть что-то и восхититься работой разработчиков, но за поиском механик важно не потерять людей.

В завершении моей небольшой заметки, я хочу напомнить диалог из одного фильма, который находится в моём личном ТОПе, а именно «Брюс всемогущий»:

— Я дал людям всё, чего они хотели!
— Давно ли люди поняли, чего хотят?
"сам по себе кот, свой собственный" (С) ​

Вернуться в «Malsh - "Dwarf Inside"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей