Warhold - приглашаем альфа-тестеров

MMORPG, MMOFPS, CoOp, Solo
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 10 июл 2017, 11:43

Доброго дня!
Пока основная часть команды занята подготовкой и тестированием очередного билда, мы бы хотели поделиться еще одной маленькой, но важной деталью.
Мы добавили инверсную кинематику персонажам. Теперь ноги персонажа будут отслеживать перепад высот и учитывать его в анимациях. Сейчас мы работаем над настройкой и усовершенствованием этой системы, чтобы персонажи были более реалистичны.

https://i.gyazo.com/5aa2bff2e41abaf8273 ... 6c0405.gif
https://i.gyazo.com/609a6eb89fe46a22fc9 ... 8c5da6.gif

Скоро больше интересных новостей!
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 17 июл 2017, 10:33

Всем привет!
Как вы знаете, мы работаем над улучшением модели Снайпера. Не так давно мы продемонстрировали вам концепт и принялись за работу. Что же, пришло время узнать ваше мнение о проделанной работе.
Пожалуйста, оцените модель снайпера! Если вы видите, как можно улучшить модель, пожалуйста, сообщите об этом.
Текст:
Изображение
Изображение


И последние новости из мира животных. Скрещенный образец "морского коньки и пеликана" теперь еще и излучает холод!
Подробности по ссылке https://i.gyazo.com/3bdeb1edd906e624b5e ... 9afe0d.gif
Аватара пользователя
Richard
Глава Сообщества
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение Richard » 18 июл 2017, 11:30

А снайпер стреляет вслепую, или ему приходится задирать голову, чтобы выглянуть из под повязки? :)
Изображение
Аватара пользователя
elrion
Участник сообщества
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 22:44
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение elrion » 18 июл 2017, 19:47

Richard писал(а):А снайпер стреляет вслепую, или ему приходится задирать голову, чтобы выглянуть из под повязки? :)

"Я стреляю не рукой. Я стреляю разумом"
(из тизера "Темная башня")
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 24 июл 2017, 10:59

elrion писал(а):
Richard писал(а):А снайпер стреляет вслепую, или ему приходится задирать голову, чтобы выглянуть из под повязки? :)

"Я стреляю не рукой. Я стреляю разумом"
(из тизера "Темная башня")

По запаху же!! :shock: :mrgreen:

Доброго дня, дорогие читатели!
Сегодня мы расскажем вам страшную, но правдивую историю о разработке игры. Как известно, этот процесс всегда сопровождается множеством багов. Откуда они берутся? Их присылает Злобный Искусственный Интеллект, используя для этого своих миньонов. Борьба с последствиями этих атак съедает множество времени, но наши сотрудники не зря носят черные пояса по багофиксу.

Что происходит, когда баги все же попадают в игру? Давайте вместе пролистаем трагические страницы нашей истории…

Начнем мы со Снайпера. Что может быть проще, чем прыжок? Но наш персонаж самостоятельно (ну да, конечно) решил, что просто прыгать скучно, поэтому он начал демонстрировать свою растяжку. К счастью, нам быстро удалось убедить его, что это опасно.



Но на этом Снайпер не остановился! Злобные миньоны нашептали ему, что намного веселее не просто перекатываться, а игнорировать законы физики. После этого мы серьезно задумываемся отправить его на соревнования по гимнастике. Но, это не освободит его от основной работы в нашей игре.



Безусловно, самой страшной страницей нашей истории является муравьиный монстр. Все произошло из-за ошибки ретаргета анимации со Снайпера на Мародера. Казалось бы, и тот и другой гуманоиды, но вмешательство Злобного ИИ все исказило. Говорят, аниматор первым увидевший это до сих пор красит волосы в фиолетовый цвет!




Уважаемые читатели нашего дневника. Хотим сообщить вам, что все ошибки уже исправлены! Приносим свои извинения за информацию, случайно попавшую в этот дневник. Ответственные за это сотрудники уже уволены. Сотрудники ответственные за увольнение уволенных уволены. Хм... почему в мое сообщение упорно пытается попасть надпись "Убить всех человеков, слава роботам!"?
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 31 июл 2017, 09:47

Доброго времени суток!

Смерть неотъемлемая часть нашей игры. Даже если вы истинный виртуоз и не будите повержены, то по меньшей мере вам будет приятно наблюдать за красивыми смертями ваших соперников.

Мы сделали первый шаг в этом направлении. Давайте посмотрим, что у нас получилось.



З.Ы. кровушки норм или еще добавить??
Аватара пользователя
KentQAZ
Домовой
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение KentQAZ » 01 авг 2017, 07:20

RavenOne писал(а):Доброго времени суток!

Смерть неотъемлемая часть нашей игры. Даже если вы истинный виртуоз и не будите повержены, то по меньшей мере вам будет приятно наблюдать за красивыми смертями ваших соперников.

Мы сделали первый шаг в этом направлении. Давайте посмотрим, что у нас получилось.

З.Ы. кровушки норм или еще добавить??


Норм, только не плохо бы что бы она оставалась на земле, стене, на персонаже.
«В одиночку человек только слабое творение... Но чего только не в состоянии сделать тот же человек, объединившись с себе подобными.»

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 07 авг 2017, 10:35

KentQAZ, с кровушкой которая разбрызгана по поверхностям могут быть проблемы, но я еще уточню у ГД.

А пока вот такая тема:
Наша команда начала работу над новым персонажем класса поддержки. Геймдизайнеры предложили свое виденье этого персонажа, участники фокус-группы тоже постарались и предоставили несколько отличных референсов. Теперь мы бы хотели услышать мнение всех, кто пожелает высказаться. Расскажите нам о персонажах поддержки и их способностях, которые понравились вам в других играх. Каким вы представляется идеального для себя персонажа поддержки?

Если вы хотите что-то предложить для Вархолда, просим учитывать, сеттинг игры

Если лень, то просто один из вариантов ответа на вопрос: "На ваш взгляд, персонаж поддержки должен"
1. Просто лечить союзников.
2. Накладывать бафы и дебафы.
3. Контролировать поле боя.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
foxitail02
Лидер проекта Final Fantasy XIV
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 09:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение foxitail02 » 07 авг 2017, 11:14

Алхимик раскидывающий склянки с ядами, кислотами, пахучими метками + мази, бальзамы для своих.
Следопыт-шаман выслеживающий жертву по каплям крови, расставляющий капканы (может быть магические) + полезные корешки с бафами.
Сирена с голосом, который позволяет имитировать звуки шагов и боя дистанционно, чтобы сбить с пути погоню.

На мой взгляд - любые два пункта из трех как минимум.
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 09 авг 2017, 11:50

foxitail02 писал(а):Алхимик раскидывающий склянки с ядами, кислотами, пахучими метками + мази, бальзамы для своих.
Следопыт-шаман выслеживающий жертву по каплям крови, расставляющий капканы (может быть магические) + полезные корешки с бафами.
Сирена с голосом, который позволяет имитировать звуки шагов и боя дистанционно, чтобы сбить с пути погоню.

На мой взгляд - любые два пункта из трех как минимум.

Про сирену - вообще отличная идея! Спасибо! Надо будет подумать над таким персонажем отдельно.
Аватара пользователя
PaCiEnT
Домовой
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение PaCiEnT » 10 авг 2017, 01:01

Бард из Безумного Макса. Кровь, металл, огонь!
Изображение
Skype - pacient_cove
Аватара пользователя
Malsh
Кот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение Malsh » 10 авг 2017, 09:37

Как вариант создать некого петовода, не обязательно с животными, можно с духами/элементалями и т.п.
Он силен пока жив его пет, а пет дает бафы на группу или дебафы на противника
"сам по себе кот, свой собственный" (С) ​
Аватара пользователя
Зулл
Участник сообщества
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 12:04
Откуда: Тернистая долина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение Зулл » 10 авг 2017, 10:06

RavenOne писал(а):Про сирену - вообще отличная идея! Спасибо! Надо будет подумать над таким персонажем отдельно.

Не понимаю почему не используют идею сапортов - симбиотов или симбионтов.
Давно в голове крутилась эта идея, если интересно могу расписать. Идея касательно концепции игры в целом.
Но если применять к вашей, в качестве сапорта можно взять маленького полурослика с ногами как у кузнечика и руками богомола.
В обычной форме это юркий попрыгайчик, способный плевать кислотой или дамажить своими культяпами, в плане кастомизации можно изменять цвет панцыря и делать его металлическим, так же богомольные лезвия изменять (форма, цвет, шипы).
Но самая главная его особенность это запрыгивание на плечи к союзнику/врагу.
При прикреплении к союзнику становится похож на хитиновый панцырь закрывающий голову, и часть груди. Усиливает некоторые характеристики, так же сам способен атаковать или что-то делать. Яркий пример реализаии этой механики - Зератул из близовской доты.
На сопернике же выглядит иначе - инородное тело впившееся когтями и своим клювом. Ослабляет противника, пьет кровушку,замедляет(ну логично, лишний вес же=))), а так же восстанавливает свои хиты. Но надо сделать кд на эту абилу. Так же ограничить время присасывания чтоб он мог висеть только несколько секунд.
Чтоб возможна была ротация с бурстом союзников, а не возможность сидеть на врагах бесконечно.
В пвп должен быть хилым, но при этом чтоб смог за себя постоять и один на один. Ротацию вижу следующую: плевать, коцать противника, очень быстро передвегаясь, максимально уклоняясь от атак, при просадке хп, прыгнуть и отсосать кровушки у обидчика. Тем самым взять противника измором.
ПРи попадании по неведомой зверушке несколькими мощными атаками должна неприменно склеивать ласты.

То есть сапорт получается играбельным, как в лучших традициях ВОВ, а не довесок как в Линяге.
Либо очень динамичный геймплей в форме юркого коротыша, либо размеренный в форме сидения на спине друга.
Только вот желательно бы придумать ему вариант женского образа "красивенького", я думаю многие девочки, жены, сестры игроков, захотят посидеть на своем парне, пока от размалывает нечисть толпами=)
Нук, покритикуйте меня, если зайдет, могу ещё что-нибудь нагенерировать и по этому персу, и по новому=)
Steam: ЧПОКман
BattleNET: Zylot #2361
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 14 авг 2017, 10:13

Malsh писал(а):Как вариант создать некого петовода, не обязательно с животными, можно с духами/элементалями и т.п.
Он силен пока жив его пет, а пет дает бафы на группу или дебафы на противника

Интересный вариант.

Зулл писал(а):Не понимаю почему не используют идею сапортов - симбиотов или симбионтов.
(SKIP)
Нук, покритикуйте меня, если зайдет, могу ещё что-нибудь нагенерировать и по этому персу, и по новому=)

Я не возьмусь, но вот ГДшникам отдам. У них голова большая, как у сектойдов, пусть думают. :mrgreen:


По первому саппорту уже вырисовывается картинка, вот посмотрите, покритикуйте.

Геймдизайнеры сформировали первичный список умений, который вы увидите ниже. Мы специально не будем конкретизировать придуманные умения, дабы не создавать для вас искусственных границ.

Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и выскажите свое мнение. Возможно вы посчитаете, что следует добавить и\или изменить какое-то умение. Не стесняйтесь высказывать свое мнение!
1. АОЕ воздействие, которое накладывает баф на союзников и одновременно дебафает противников.
2.Воздействие на игровое окружение, благодаря которому игрок может создавать опасные для противников зоны, заставляя ихпринимать сложные решения в бою.
3. Умение благодаря которому можно взаимодействовать с трупами противников, извлекая пользу для своего персонажа.

Мы не забыли про возможность подлечить своих товарищей, но учли, малую заинтересованность сообщества в этом умении. Поэтому это будет совмещенная с атакой способность. При этом, атака планируется с использованием снаряда (граната, склянка, сфера).

Ждем ваших отзывов и предложений.


Внешний вид чара предполагается таким:
Изображение

Хорошее дополнение к слепому лучнику?:))
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 17 авг 2017, 11:41

Доброго дня, уважаемые читатели.
Сегодня мы планировали продолжить обсуждение умений нашего персонажа поддержки, но вместо этого мы объявляем о проведении ЗАКРЫТОГО АЛЬФА ТЕСТИРОВАНИЯ боевой системы нашей игры!!

Изображение

Предварительная дата проведения 22 августа. Время проведения будет определено позже, после обработки результатов анкетирования. Если вы готовы принять участие в альфа-тесте воспользуйтесь данной ссылкой (https://ru.surveymonkey.com/r/9PTM8R7).

Пожалуйста, отнеситесь к нашей просьбе со всей серьезностью. Нам очень важно наладить живой диалог между игроками и командой разработчиков.

Если у вас есть вопросы по поводу проведения тестирования, вы всегда можете задать их в скайпе (Warhold.Support) или дискорде (https://discord.gg/JDwyhvR).


З.Ы. Если кто-то подписан на рассылку, к вам сегодня-завтра упадет письмо. Не проходите опрос повторно!
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 21 авг 2017, 10:21

Господа-товарищи, если вы хотите принять участие в тесте, но еще не постучались к нам в скайп (Warhold.Support), то сделайте это сегодня!
Аватара пользователя
Northfolk
Домовой
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:54
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение Northfolk » 22 авг 2017, 07:15

RavenOne писал(а):Господа-товарищи, если вы хотите принять участие в тесте, но еще не постучались к нам в скайп (Warhold.Support), то сделайте это сегодня!


Полагаю от нас никто не пошёл на альфу, но вы хоть расскажите как там у вас всё прошло, нам, всё же, интересно ; )
Don't talk, just taberu

Изображение
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 22 авг 2017, 10:05

Northfolk писал(а):
RavenOne писал(а):Господа-товарищи, если вы хотите принять участие в тесте, но еще не постучались к нам в скайп (Warhold.Support), то сделайте это сегодня!


Полагаю от нас никто не пошёл на альфу, но вы хоть расскажите как там у вас всё прошло, нам, всё же, интересно ; )

И это печалит меня. Альфа сегодня с 18 до 22 будет.
Аватара пользователя
elrion
Участник сообщества
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 22:44
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение elrion » 22 авг 2017, 11:35

Странно, почему-то именно эта тема блочится работе
Аватара пользователя
elrion
Участник сообщества
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 22:44
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение elrion » 22 авг 2017, 11:52

RavenOne писал(а):
Northfolk писал(а):
Полагаю от нас никто не пошёл на альфу, но вы хоть расскажите как там у вас всё прошло, нам, всё же, интересно ; )

И это печалит меня. Альфа сегодня с 18 до 22 будет.

А если я сегодня подал заявку - то уже без шансов?

Вернуться в «Новости рынка игр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость