Warhold - приглашаем альфа-тестеров

MMORPG, MMOFPS, CoOp, Solo
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 06 окт 2016, 09:44

Доброго времени суток!
Команда Inquake Softworks приглашает всех желающих принять участие в открытом АЛЬФА-тесте новой action-MMO Warhold, сделанной в стиле темного фэнтези.

Кратко об игре: http://warholdthegame.com/ru/news/30-posadochnaya

Дата следующего теста: Будет объявлена позже.
Зарегистрироваться для участия в последующих тестах: http://warholdthegame.com

Мы всегда рады обсудить с вами нашу игру.
Наш Skype : https://join.skype.com/y29Z4PIzmGfM
Наша группа ВК: https://vk.com/warhold
Наша группа ФБ: https://www.facebook.com/warholdthegame
Наш Discord : https://discordapp.com/invite/JDwyhvR

Инструкция по подключению: https://goo.gl/ZOttsH
Инструкция по подключению: https://goo.gl/ZOttsH

Пожалуйста, расскажите нам, что вам понравилось и не понравилось, почему, что и как, по вашему мнению, можно улучшить.

Обращаем ваше внимание, что распространение видео и скриншотов из альфы - строго запрещено.
Последний раз редактировалось RavenOne 28 окт 2016, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 07 окт 2016, 13:04

Внимание! Появилась новая версия клиента! Пожалуйста скачайте его по ссылке: https://goo.gl/fB8ikx
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 17 окт 2016, 09:31

Дневники разработчиков:
Друзья, сегодня мы расскажем вам, как живет и развивается проект Warhold. Так как работа над проектом требует усилий множества специалистов, мы будем осторожненько подбираться к ним и выхватывать поодиночке для допроса с максимальным пристрастием.

И сегодня, нам крайне повезло, т.к. ведущий программист проекта Warhold и, безусловно, самый загруженный человек в команде – Дмитрий согласился уделить нам несколько минут.

-Расскажите, какие основные задачи сейчас выполняет ваша группа? Какие проблемы приходится решать?

-Всем привет! На данном этапе мы решаем целый комплекс задач, это и устранение багов, и работа по реализации новых игровых фич. Сейчас особое внимание уделяется доработке классов «Жнец» и «Боевой священник», а также возможности возводить городские кварталы. Уверен, что в скором времени фокус группа альфа-тестеров сможет оценить нововведения.

Еще одной из важнейших задач является доработка анимации. Мы стремимся вдохнуть в персонажей жизнь, чтобы каждый смог почувствовать единение со своим игровым альтер-эго.
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 20 окт 2016, 09:43

Всем привет! Наше международное голосование выявило лидера! Им оказался наш дизайнер уровней Дениз. Что ж, пришло время пообщаться с ним.

-Привет! Расскажи, о своей работе и задачах, которые приходится решать.

- Всем доброго дня! Рад, что моя работа вызвала такой интерес. Начну с основных задач, это, конечно же, решение проблем с картами, а они бывают самые разные, это и коллизии, и оптимизация света, и оптимизация уровней за счет лодирования и инстансирования. Знаю, что звучит довольно сложно и запутано, но без этого карты не заиграют живыми красками, а сама игра будет заметно тормозить, даже на самых сильных компьютерах.

-Спасибо за ответ, но мне кажется, наши читатели хотели бы больше подробностей.

-Хорошо, давайте разберем процесс на примере карты Dungeon. Мы начали с болванки уровня. Цель была собрать карту для игры 8x8 игроков с двумя уровнями (верхним - наземным и нижним подземельем). Вот так карта выглядела после сборки. https://vk.cc/5JxdV2

Дальше я начал обставлять все конструктором, после чего передал скриншоты коцептеру на отрисовку освещения. Была идея создать сухую, умирающую локацию из камней и лавы. Вот такой увидел карту концептер. https://vk.cc/5JxeiK
И вновь была подстройка освещения под концепт. https://vk.cc/5JxeIt

И все же, нам казалось, что карта не идеальна. После долгих споров, мы пришли к выводу, что атмосфера излишне нагнетающая. Нужно более живое и спокойное освещение, а также некоторые доработки. Я вновь изменил освещение, добавил зелени (https://vk.cc/5JxeSD), а лаву заменил водой. https://vk.cc/5Jxfsi

- Божественная работа?:)

- [Смеется] В какой-то мере, все мы здесь Творцы. Но стоит понимать, что работа над картой на этом не остановится. Еще не раз и не два я буду дорабатывать ее и другие карты, приводя к идеалу, поэтому мне очень важно мнение наших альфа-тестеры. https://vk.cc/5JxfXU

-Спасибо за интересный и познавательный разговор!
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 27 окт 2016, 10:42

Всем привет! Мы рады, что внимание к проекту не ослабевает. И сегодня, мы поговорим с главным игровым дизайнером проекта «Warhold» - Антоном.

- Антон, безусловно, ты один из ключевых людей в проекте. Во многом от тебя зависит, какой станет игра. Пожалуйста, расскажи о своих задачах и планах, думаю, что всем кто следит за проектом это крайне интересно.

- Приветствую! Основной задачей на данный момент является балансировка боевого режима, это многоэтапная задача, которая включает в себя, как отладку умений персонажей, так и настройку параметров оружия и брони для каждого из них. Мы прикладываем все усилия, чтобы бой стал интересным, зрелищным и захватывающим для всех игроков.
Второй по важности и срочности задачей является тестирование и отладка игровых карт совместно с альфа-тестерами. Это действительно крайне сложный, но необходимый процесс, и я очень благодарен тестировщикам, которые присылают свои отзывы.
Изображение
-Хорошо, это понятно. Но нашим читателям интересно, что ждет их в новых альфа-тестах?

- После завершения альфа-версии боевой системы мы приступим к работе над городом. Это очень важная и многогранная задача. Нам предстоит сбалансировать множество параметров города, начиная с добычи ресурсов и производства вещей для бойцов, и заканчивая работой над жителями, их умениями и поведением.

- Спасибо за развернутые ответы!

-Спасибо за внимание к игре! Буду рад увидеть всех вас на ближайшем альфа-тесте!
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 08 ноя 2016, 12:41

Доброго дня и хорошего настроения, дорогие читатели! Сегодняшний дневник мы посвящаем нашему менеджеру проекта – Павлу.

Обычно наши коллеги рассказывают о своих задачах, но мы начнем с вопросов от участников фокус-группы. Поехали!

- Что самое сложное в работе Менеджера Проекта?
- Самое сложное - это постоянно быть в курсе всего, что происходит в проекте. Команда проекта - самые разные люди и объединять их работу в рамках одного плана - вот что сложнее всего.

- Будет ли игра доступна в Steam?
- Мы рассматриваем несколько вариантов, Steam - один из них. Этот вопрос мы будем решать ближе к выходу проекта.

- Нашим читателям интересно, какой у тебя игровой стаж, какие любимые игры и сколько провел в них времени.
- Больше 20 лет в сумме, хотя это уже давно стало скорее работой, чем развлечением. Последнее время игры большей частью по профилю - Dark Souls, Bloodborne, Nosgoth, Team Fortress и т.д.

Изображение

- Хорошо, с вопросами от фокус-группы пока закончили, давай поговорим о самой разработке. Всем известно, что качество игры напрямую зависит от команды, что ты можешь сказать о нашей команде?

- Помимо того, что все они профессионалы и знают свое дело? [Улыбается] Команда любит свой продукт, готова активно развивать и дорабатывать его. Наши читатели могут и не догадываться, что они тоже являются частью команды. Мы делаем игру в первую очередь для наших игроков. Их мнение и решения на этом этапе важны для нас, и мы готовы к ним прислушиваться. Поэтому они играют немаловажную роль в разработке.

- Спасибо за развернутый ответ. Уверен, что альфа-тестеры со всей ответственностью подойдут к выполнению своих задач. Ну и последний на сегодня вопрос, который волнует всех, – как скоро игра увидит свет?

- У нас есть четкое понимание, что качественный продукт требует много времени и усилий, мы не спешим, но и темп разработки сохраняем отличный. Нам категорически не нравится мысль выпустить продукт, содержащий массу багов и недоработок. Мы делаем упор на качество всех составляющих, поэтому, как уже много раз отмечалось, нам очень нужны ваши отзывы.

- Спасибо за познавательную беседу!
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 14 ноя 2016, 10:05

Добро пожаловать на страницы дневников разработчиков Warhold. Сегодня мы прикоснемся к настоящей компьютерной магии – игровым спецэффектам. Нашей собеседницей сегодня будет Евгения.

- Насколько я понимаю, просто рассказать о своей работе тебе будет крайне сложно, поэтому ты подготовилась, и наш дневник будет дополнен видеороликом?

- Всем привет! Да, спецэффекты сложно описать словами или показать на статичном скриншоте. Надеюсь, что мой рассказ и видеоролик помогут вам разобраться в моей работе, и вы узнаете кое-что новое об игре.

https://www.youtube.com/watch?v=ha1AjlJ_i8s

- Для тех, кто не может сейчас посмотреть видео, поясню. Евгения рассказывает о создании эффекта кровавых брызг при попадании в противника. Начиная с этапа подбора референсов, прорисовкой первых вариантов крови и заканчивая наложением эффекта на игровых персонажей.

- Как вы знаете, наша игра выполнена в стилистике темного фэнтези, поэтому крови будет много. [Улыбается] Приятного просмотра!

Думаю, мы еще вернемся к производству эффектов и их влиянию на игру в последующих дневниках.
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 17 ноя 2016, 12:08

Добро пожаловать на страницы шестой части дневников разработчиков Warhold! Сегодня нашим героем будет 3D художник - Сергей.

- Привет! И сразу традиционный вопрос, расскажи нашим читателям, чем ты сейчас занимаешься?

- Приветствую! В данный момент я заканчиваю работу над доспехами – Одержимого. Плюс занимаюсь доработкой выпущенных в работу доспехов.
Изображение

- Вот так походя, Сергей выдал тайну нового класса. [Смеется] Думаю, что наши читатели дружно скажут тебе сейчас «Спасибо!» Но вернемся к твоей работе, много ли проблем возникает?

- На самом деле, в нашей работе, проблемы возникают редко, если ты в достаточной мере внимателен к деталям. Основная задача удержаться в рамках общей стилистики. То есть сделать персонажа, выглядящим адекватно миру, где он будет существовать. А это и верный подбор материалов для доспеха и тонкая работа над стилистикой элементов.
Изображение

-Спасибо. А не поделишься ли ближайшими планами, только, без раскрытия секретов!

- Конечно, мне предстоит проработать альтернативные варианты доспехов для всех существующих классов. Это достаточно большая и серьезная работа, но я уверен, что всем игрокам они придутся по вкусу.
Изображение

- Благодарю за интересную беседу!
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 21 ноя 2016, 15:32

Всем привет! Как вы знаете, мы анонсировали нового игрового персонажа – Одержимого. Чуть позже мы более подробно расскажем о нем, а сейчас мы хотели бы узнать у вас, какая из этих шести внешностей Одержимого больше всего импонирует вам.
Изображение
Аватара пользователя
Malsh
Кот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение Malsh » 21 ноя 2016, 17:58

RavenOne писал(а):Всем привет! Как вы знаете, мы анонсировали нового игрового персонажа – Одержимого. Чуть позже мы более подробно расскажем о нем, а сейчас мы хотели бы узнать у вас, какая из этих шести внешностей Одержимого больше всего импонирует вам.

5
"сам по себе кот, свой собственный" (С) ​
Аватара пользователя
Richard
Глава Сообщества
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение Richard » 21 ноя 2016, 18:42

3 или 6
Изображение
Аватара пользователя
Айген
Домовой
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 14:59
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение Айген » 21 ноя 2016, 20:04

5 или 6
Только когда комар садится на твои яйца, ты понимаешь, что всегда есть способ решить проблему без применения силы.

Изображение
Аватара пользователя
Dro
Лидер проекта KUF2
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 21:57
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение Dro » 21 ноя 2016, 21:58

5
Аватара пользователя
QUADRO
Участник сообщества
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:29
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение QUADRO » 22 ноя 2016, 00:57

2, меньше 5
Изображение
Аватара пользователя
Northfolk
Домовой
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:54
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение Northfolk » 22 ноя 2016, 01:18

5
Don't talk, just taberu

Изображение
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 22 ноя 2016, 09:14

Спасибо за ответы! Кажется, у нас появились лидеры по опросам. Через некоторое время будут еще варианты внешности.
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 24 ноя 2016, 09:40

Вот и пришло время для очередного дневника разработчиков! Героем сегодняшнего дневника станет Андрей – наш художник, специалист по игровому 3D-окружению.

-Привет! Я знаю, что ты не с пустыми руками и сегодня наши читатели увидят крайне интересные скриншоты из игры.

- Всем привет, да я хочу показать, чем занимался последнее время - это «Дом вождя» начального уровня, одно из основных зданий. Именно оно станет центром управления вашего города. Как и всякая 3D модель, оно появилось в виде концепт-арта, пройдя несколько этапов доработок.
Изображение
После этого за работу принялся уже я. Конечно, кое-какие детали и пропорции пришлось менять, чтобы здание органично вписывалось в стиль игры. Опять же следовало быть внимательным с общими элементами зданий и материалами, чтобы не выпасть из общего стиля.

Изображение
Сейчас идет проработка внутреннего убранства. Но думаю, что об этом более подробно сможет рассказать наш дизайнер уровней – Дениз. Я же, в этом процессе, буду помогать по мере необходимости, т.к. вплотную занялся вторым по важности зданием в городе – «Зале героев», но о нем я пока не готов рассказать.

-Спасибо за ответы и новые скриншоты! Если на то будет желание наших читателей, то я вернусь к тебе через неделю, чтобы мы могли показать результаты твоей работы всем желающим.

Изображение
Аватара пользователя
RavenOne
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение RavenOne » 28 ноя 2016, 17:55

Мы продолжаем собирать ваши мнения о возможной внешности Одержимого. Пожалуйста, ответьте, какой из представленных вариантов внешности вам нравится больше всего.

Изображение
Аватара пользователя
Айген
Домовой
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 14:59
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение Айген » 28 ноя 2016, 17:57

№8
Только когда комар садится на твои яйца, ты понимаешь, что всегда есть способ решить проблему без применения силы.

Изображение
Аватара пользователя
KentQAZ
Домовой
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Сообщение KentQAZ » 28 ноя 2016, 20:01

7
«В одиночку человек только слабое творение... Но чего только не в состоянии сделать тот же человек, объединившись с себе подобными.»

Изображение

Изображение

Вернуться в «Новости рынка игр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей