
В меню разговора с Работником появились новые пункты.
- Assign venture - Выбрать задание
- View retainer attributes and gear - Посмотреть статы и снаряжение Работника
- Assign retainer class - Выбрать класс Работника
Начнём с выбора класса для нашего наймита.
Assign retainer classРаботник может стать представителем любого боевого класса и любого добывающего. Но выбрать можно только из тех классов, что изучил игрок, причем уровень Работника будет ограничен уровнем выбранного класса у игрока.
После выбора рода занятий, Работника требуется снарядить.
View retainer attributes and gear Обязательно требуется вооружить требуемый инструмент(трудовой или боевой). По мере прокачки Работника потребуется следить за его шмотом, чтобы его статы удовлетворяли условиям заданий.
Assign venture Отправляем на задание. Существую три типа миссий для работников.
Первый тип
Targeted Exploration (названия типов свои для разных классов):
Работник посылается за конкретным ресурсом. По возвращении с задания - Работник получает опыт, а игрок - требуемый ресурс в заведомо известном количестве. Быстрая миссия.
Второй тип
Open Exploration:
Работник идёт исследовать дальные-дали без определённой цели. Возвращается с большим количеством опыта для себя и случайными предметами для игрока. Долгая миссия.
Последний тип
Quick Exploration:
(открывается при достижении Работником определённого уровня) Работник отправляется в не очень дальные-дали, но всё равно куда-глаза-глядят. Приносит один совершенно случайный предмет и от этого предмета зависит сколько опыта он получит. Быстрая миссия.

Так выглядит экран выбора конкретной миссии, на примере Targeted Exploration. В таблице видно что и сколько принесёт Работник, сколько это займёт времени и сколько
Ventures нам будет это стоить.
Ventures - валюта, которой мы расплачиваемся с нашими Работниками (если посылаем их на миссии). Эту валюту можно заработать при выполнении ежедневных квестов у племён зверолюдей, при выполнении battle leves или купить за Company Seals у своей Grand Company